Ответы на часто задаваемые вопросы

Не получается попасть в вебинарную комнату.

Мы рекомендуем для использования браузер Google Chrome - в нем проблемы со входом у Вас возникнут с наименьшей вероятностью. Если Вы участвуете в вебинаре с мобильного устройства (смартфон, планшет), воспользуйтесь инструкцией из письма со ссылкой.

Как смотреть вебинар, используя мобильные устройства?

На своем устройстве в  Play Market или AppStore найдите браузер Puffin, установите, откройте в нем полученную ссылку и в настройках выставите "открыть полную версию сайта".

Не открываются ссылки в письме.

Вероятно, так настроена Ваша почта. Чтобы скопировать ссылку, спрятанную в текст, нужно нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать "копировать ссылку", затем вставить ее в адресную строку браузера. Если ссылка не в тексте, просто скопируйте ее и так же вставьте в адресную строку, затем нажмите “Enter” для перехода на страницу.

Будет ли запись бесплатного вебинара?

Если Вы зарегистрировались на вебинар, Вы гарантированно получите его запись в письме в ближайшее время после даты проведения.

Получу ли я запись после участия в платном семинаре?

Все участники платных семинаров в обязательном порядке получают неограниченный доступ к записям в личном кабинете.

Можно ли скачать видео из личного кабинета?

Работа с записями предусмотрена исключительно в личном кабинете. Все записи в личном кабинете доступны для Вас неограниченное количество времени.

В личном кабинете нет доступа к мастер-классу.

Для получения доступа к записи, Вам необходимо активировать пин-код, который Вы получили при покупке в письме с подтверждением оплаты. Подробную инструкцию по активации читайте ЗДЕСЬ.

Система пишет, что пин-код неправильный/уже используется.

Убедитесь, что не активировали этот же пин-код ранее, пин-код нужно активировать только один раз. Если у Вас возникнет желание просмотреть запись повторно, просто заходите по ссылке на курс либо через меню в личном кабинете.

Проследите, чтобы при копировании пин-кода из письма не возникало лишних пробелов и других знаков, внимательно сверьте скопированный код с исходным.

Будет ли мастер-класс в записи таким же эффективным, как онлайн-занятия?

Да, все тренинги и мастер-классы в записи работают так же хорошо, как и “вживую”. После прохождения мастер-класса в записи Вы можете задать все возникшие у Вас вопросы на почту mail@olga-shigina.ru и Ольга обязательно Вам ответит.

Я ничего не вижу и не чувствую в медитациях, подействует ли на меня семинар?

Работа на семинаре полноценно воздействует на Вас в любом случае, даже если Вы сознательно не ощущаете этого в процессе.

Как получить скидку?

Скидка постоянного клиента предоставляется:

  • в размере 10% - после участия в многодневном тренинге (срок действия - 1 год с момента прохождения тренинга);
  • после прохождения иных курсов, если это заявлено в условиях на странице курса (размер и срок действия оговорен в условиях).

Скидка постоянного клиента распространяется только на “живые” тренинги и мастер-классы.

Скидки на записи предоставляются только в рамках акций и спецпредложений.

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите в службу поддержки по адресу
mail@olga-shigina.ru и мы с удовольствием Вам ответим.